» » » А мы сами во Вселенной?

А мы сами во Вселенной?

Даже до периода активного исследования космоса, люди задумывались над очень интересным и одновременно страшным вопросом: а мы сами во Вселенной? Этим неведением умело пользовались писатели-фантасты и пользуются до сих пор. С конца XIX века понемногу начали вырисовываться основные концепции условии наличия жизни на других планетах. На сегодняшний день есть несколько критериев, отвечая которым планета может считаться обитаемой. Главными среди них являются: оптимальное расстояние от ближайшей звезды (что позволит получить оптимальную температуру), наличие атмосферы и водных ресурсов.

Сейчас космическое пространство исследуют десятки аппаратов, основной задачей которых является выявление воды или ее остатков. Можно подумать, что в нашей Солнечной системе вода есть только на Земле, но это мнение не совсем правильная. Кроме нашей планеты воду проявления на Титане(самом спутнике Сатурна),на Энцеладе и Европе. Если на двух последних космических телах вода находится глубоко под корой и вырывается наружу в виде гейзеров, то на Титане,как и на Земле, она находится на поверхности планеты и образует реки, озера, моря и океаны. Также в список Платен "водоносов"можно отнести и карликовую планету Церера. Активность гейзеров на этой затерянной в поясе астероидов планете, обнаружил, списан космический телескоп Европейского космического агентства Гершель.Все эти открытия позволили сделать вывод, что возможности по изучению Солнечной системы становятся все больше и о наличии в пределах нашей системы значительных залежей воды, которые скрыты не только в далеких закоулках Солнечной системы, но и совсем недалеко от Земли.

Все эти исследования и их результаты позволяют все больше развивать теорию о наличии других разумных видов в космосе,так как таких солнечных систем как наша насчитывается сотни миллиардов.

• На других планетах возможны лучшие условия для жизни, чем на Земле