Сложившаяся экономическая ситуация приводит к тому, что многие компании разных сфер деятельности стремятся перестроить свой бизнес в двух направлениях – снизить расходы на персонал и оборудование; повысить эффективность работы и добиться высокого уровня рентабельности. Как объединить эти две, казалось бы несовместимые, позиции?
С этой целью многие компании малого и среднего бизнеса все чаще прибегают к услугам CALL Центров, которые предлагают широкий спектр аутсорсинговых услуг. Сотрудники коллцентров позволяют заменить целый отдел в компании, в обязанность которого входит работа с людьми – обзвон клиентской и партнерской базы, квалифицированные ответы на входящие звонки и т.д. Обычно необходимость в них появляется периодически, а значит держать для этого целый штат сотрудников становится нерентабельно.
Услуги услуги колл центра цены а так-же аутсорсинговых центров позволяют сократить затраты на поиск и подготовку собственных кадров, а также на закупку профессионального оборудования. В распоряжение компании предоставляются опытные, коммуникабельные и грамотные операторы, которые работают на звонках, консультируют клиентов, обрабатывают полученную информацию и помогают создать рабочую базу данных по клиентам и партнерам.
Далеко не всем известно, что собой представляет рефрактор, некоторые и вовсе не слышали о таком понятии. А между