Сайт о космосе и астрономии
» » » » Астрономия в авиации
» » » » Астрономия в авиации

    Астрономия в авиации


    0 209 31 + 9 —08 5 84 13 35 49 32 5( ) 309 28 н ИЗ —13 50 36 57 +1 1 +30 50 124 26 4 -10 +11 5 0 211 56 + 9 —10 6 7 83 10 82 07 36 37 48 09 46 43 1 0( К ) ) 311 54 314 19 н н h!3 —15 hlS —17 7 00 10 39 22 41 48 +1 +1 1 +28 1 +26 13 00 10 126 52 129 18 4 -i -10 +08 -10 +06 19 0 1 0 0 214 22 216 48 + 9 —13 + 9 —15 8 81 03 38 45 16 2С ) 316 45 -1 -13 —19 20 44 14 +1 1 +23 20 131 44 i -10 +04 2 0 219 14 +9 —17 ЗС ) 319 11 4 -13 —21 30 46 40 +1 1 +21 30 134 09 i -10 +02 3 и 221 40 + 9 —19 и т . д. 4С 5С ) 321 37 324 03 л -\ -13 —23 -13 —26 40 50 49 06 51 31 +1 +1 1 +19 1 +17 40 50 136 35 139 01 4 4 -10 00 -10-03 4 5 0 0 224 06 226 32 +9 —22 +9 —24 2 00 326 28 4 -13 —28 8 00 53 57 +1 1 +15 14 00 141 27 4 -10 —05 20 0 0 228 57 + 9 —26 Фаза Луны 10 328 54 л -13 —30 10 56 23 +1 1-+12 10 143 53 4 •10 —07 1 0 231 23 +9 —28 последня я четвер ть и т. д. и т. д. и т. д. и т. д. 21 де кабря 14 ч. 37 м. Солнце Be пера ; Ларе ю питер Звез ды TYp 'гр 6 'гр S 'гр s 'гр 8 'гр 8 ч. о , о , о / о , 0 / 0 / о / о / Ч. о / 0 180 1 51 —23 — 24 225 52 — 13 —14 253 2 5 —4 +09 81 47 + 1 - -19 0 86 47 1 195 1 51 —23 — 24 240 -51 —13 —15 268 2 5 —4 +08 96 50 + 1 - -19 1 101 50 2 210 i 51 —23 — 24 255 51 —13 —16 283 2 7 —4 +08 111 52 + 1 - -19 2 116 52 3 225 . 50 —23 — 24 270 50 —13 —17 298 2 8 —4 +07 126 54 + 1 - -19 3 131 55 4 240 1 50 __ 94 24 285 50 —13 —18 313 3 D —4 +07 141 57 + 1 - -19 4 146 57 5 255 i 50 —23 — 24 300 50 —13 —19 328 3 1 —4 +06 156 59 + 1 - -19 5 162 00 б 270 I 50 —23 — 24 315 49 —13 —20 343 3 2 —4 +06 172 01 + 1 - -19 6 177 02 и т. д. • и т . д. и т . д. i I Т . д. и т. д. 61 прибавляется 360°. Следовательно, в нашем примере 5* = 119°57'-f- -f360°=-=479057' и, значит, trp = 479°57'— 278°49'= 201 °08'.

    Похожие новости
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации

Звезды и планеты
В помощь астронавту
07 января А. Козловский "Астрономический календарь на 2011 год"

03 мая Зигель Ф.Ю. "Лунные горизонты"

14 марта А.Козловский "Астрономический календарь на 2010 год"

Топ новости
Фотографии космоса

Астрономия в авиации


0 209 31 + 9 —08 5 84 13 35 49 32 5( ) 309 28 н ИЗ —13 50 36 57 +1 1 +30 50 124 26 4 -10 +11 5 0 211 56 + 9 —10 6 7 83 10 82 07 36 37 48 09 46 43 1 0( К ) ) 311 54 314 19 н н h!3 —15 hlS —17 7 00 10 39 22 41 48 +1 +1 1 +28 1 +26 13 00 10 126 52 129 18 4 -i -10 +08 -10 +06 19 0 1 0 0 214 22 216 48 + 9 —13 + 9 —15 8 81 03 38 45 16 2С ) 316 45 -1 -13 —19 20 44 14 +1 1 +23 20 131 44 i -10 +04 2 0 219 14 +9 —17 ЗС ) 319 11 4 -13 —21 30 46 40 +1 1 +21 30 134 09 i -10 +02 3 и 221 40 + 9 —19 и т . д. 4С 5С ) 321 37 324 03 л -\ -13 —23 -13 —26 40 50 49 06 51 31 +1 +1 1 +19 1 +17 40 50 136 35 139 01 4 4 -10 00 -10-03 4 5 0 0 224 06 226 32 +9 —22 +9 —24 2 00 326 28 4 -13 —28 8 00 53 57 +1 1 +15 14 00 141 27 4 -10 —05 20 0 0 228 57 + 9 —26 Фаза Луны 10 328 54 л -13 —30 10 56 23 +1 1-+12 10 143 53 4 •10 —07 1 0 231 23 +9 —28 последня я четвер ть и т. д. и т. д. и т. д. и т. д. 21 де кабря 14 ч. 37 м. Солнце Be пера ; Ларе ю питер Звез ды TYp 'гр 6 'гр S 'гр s 'гр 8 'гр 8 ч. о , о , о / о , 0 / 0 / о / о / Ч. о / 0 180 1 51 —23 — 24 225 52 — 13 —14 253 2 5 —4 +09 81 47 + 1 - -19 0 86 47 1 195 1 51 —23 — 24 240 -51 —13 —15 268 2 5 —4 +08 96 50 + 1 - -19 1 101 50 2 210 i 51 —23 — 24 255 51 —13 —16 283 2 7 —4 +08 111 52 + 1 - -19 2 116 52 3 225 . 50 —23 — 24 270 50 —13 —17 298 2 8 —4 +07 126 54 + 1 - -19 3 131 55 4 240 1 50 __ 94 24 285 50 —13 —18 313 3 D —4 +07 141 57 + 1 - -19 4 146 57 5 255 i 50 —23 — 24 300 50 —13 —19 328 3 1 —4 +06 156 59 + 1 - -19 5 162 00 б 270 I 50 —23 — 24 315 49 —13 —20 343 3 2 —4 +06 172 01 + 1 - -19 6 177 02 и т. д. • и т . д. и т . д. i I Т . д. и т. д. 61 прибавляется 360°. Следовательно, в нашем примере 5* = 119°57'-f- -f360°=-=479057' и, значит, trp = 479°57'— 278°49'= 201 °08'.

Похожие новости
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации