» » Доказательства существования внеземной жизни

Доказательства существования внеземной жизни

Ричард Гувер, уважаемый ученый астробиолог, работавший в центре космических полетов НАСА, утверждает, что обнаружил неопровержимые доказательства существования внеземной жизни. Он обнаружил в метеорите окаменелые остатки бактерий, похожей на земные. Результаты исследования ученого были опубликованы в журнале "Journal of Cosmology". Это важнейшее открытие может стать свидетельством того, что мы не одни во вселенной. Так как заявление носит сенсационный характер, будет организовано заседание для обсуждения результатов данного открытия, на заседание приглашено 5000 ученых и 100 экспертов, которые смогут высказать свои критические замечания по этому поводу. Таким образом результаты подвергнутся тщательной проверке и будут рассмотрены все точки зрения по данному вопросу. По словам главного редактора журнала "Journal of Cosmology" Руди Шильд еще ни один документ в истории науки не подвергался такому тщательному анализу, и ни один научный журнал никогда не делал доступными для научного сообщества столь сенсационные бумаги.

P.S. Покупка новой мебели, создает ряд неудобств, а именно: куда деть старую мебель. Вывоз старой мебели из квартиры может стать настоящей проблемой. Эту проблему можно поручить специалистам компании "Лоу Кост Переезд" и они быстро и аккуратно вывезут и утилизируют ненужные вещи.

• Аппарат AMS возможно обнаружил темную материю