» » Две потенциально обитаемые планеты в системе Кеплер 62

Автор: Dziak от 19-04-2013, 21:23, посмотрело: 8353

NASA
Credit: NASA
Кеплер 62е, кеплер 62ф, kepler 62e, kepler 62f, обитаемые планеты

Международная группа ученых, проанализировав данные с миссии Кеплер, обнаружила планетарную систему с двумя небольшими, потенциально скалистыми планетами, которые располагаются в пределах обитаемой зоны своей звезды. Звезда Кеплер-62 немного меньше и холоднее нашего Солнца. Две планеты, Kepler-62e и Kepler-62f, располагающиеся на орбите этой звезды, на данный момент являются самыми маленькими экзопланетами, обнаруженными в жилой зоне. Обе эти планеты могут быть покрыты льдом или водой, в зависимости от особенностей их атмосферы.

Звезда Кеплер-62 располагается в созвездии Лиры, на расстоянии около 1200 световых лет от Земли. Планета Kepler-62e по размерам составляет 1,61 от размеров Земли, делая полный оборот вокруг звезды за 122,4 земных суток. Kepler-62f составляет 1,4 размера Земли и делает полный оборот вокруг звезды за 267,3 земных суток. Для сравнения радиус предыдущей самой маленькой планеты в жилой зоне превышал радиус Земли в 2,4 раза.

Система Кеплер 62
Credit: L. Kaltenegger (MPIA)
Обитаемая зона и экзопланеты

Команда ученых говорит, что в то время как размеры планет Kepler-62e и Kepler-62f уже известны, их масса и плотность остаются не ясными. Тем не менее, все обнаруженные ранее планеты подобного размера были скалистыми, как и Земля.

"Эти планеты не похожи ни на что, из того, что есть в нашей Солнечной системе. У них есть бесконечные океаны", - говорит ведущий автор исследования Лиза Кальтенеггер. "Там может быть жизнь, но может ли это быть технологичная жизнь, подобно нашей? Жизнь на этих планетах может быть под водой, без доступа к металлам, электричеству или огню. Тем не менее, это восхитительные голубые миры, вращающиеся вокруг оранжевой звезды, и, возможно, жизнь там настолько изобретательна, что смогла добраться до технологий, которые удивят нас".

Согласно компьютерным моделям, Кеплер 62е теплее своего компаньона и облаков на нем должно быть немного больше, чем на Земле. На более отдаленной планете Кеплер 62ф необходим парниковый эффект от углекислого газа, чтобы нагреть планету достаточно для поддержания жидкого океана. В противном случае, Кеплер 62ф может быть обледенелым снежным комом.

Космический аппарат Кеплер способен обнаруживать планеты транзитным способом (когда планета проходит по диску своей звезды). Этот метод позволяет ученым узнавать размеры планет относительно своих звезд. На данный момент новые планеты Кеплер 62е и Кеплер 62ф являются лучшими кандидатами на наличие жизни, поскольку они располагаются в обитаемой зоне и их размеры указывают на то, что это скалистые планеты.

P.S. Технологии не стоят на месте, сегодня трудно представить себе жизнь без интерактивного оборудования. Интерактивные системы активно используются в обучении, при проведении выставок и презентаций. Компания INTERWRITE является основным дистрибьютором интерактивного оборудования в Россию.

21 апреля 2013 12:14

Дмитрий

• Статус:

Надо бы уже найти жизнь за пределами Земли. А то скучно нам одним во вселенной.

26 апреля 2013 12:06

Вася

• Статус:

Да, да - прилетишь, а тебе скажут - Вали ка ты отсюда! Тут уже все занято! И вообще где желтые штаны и "Ку"?

1 мая 2013 10:50

Нармин

Очень любопытно,и загадочно....

1 мая 2013 18:31

Антон

• Статус:

Ага и войну с ними начать, тогда сразу у нас настанет мир во всем мире!