» » Невероятное открытие в астрономии

Невероятное открытие в астрономии

Автор: Dziak от 23-07-2010, 18:14, посмотрело: 6386

Credit:

Группа британских ученых во главе с Полом Кроутером, при помощи данных полученных с телескопа "Хаббл" и системы телескопов VLT, сделала невероятное открытие в астрономии. Исследуя пару молодых звездных скоплений, ученые обнаружили крупнейшую из известных науке звезд, существование которой противоречит сегодняшним физическим представлениям. До этого момента считалось, что существование звезд массой более 150 масс Солнца не возможно в принципе. Однако открытая учеными звезда R136a1 превосходит массу Солнца в 265 раз. По оценкам ученых, эта звезда является не только самой массивной, но и самой яркой из известных звезд. R136a1 ярче солнца в 10 миллионов раз.

С течением времени звезды теряют свою массу. По оценкам специалистов возраст этой звезды около 1 миллиона лет, и за это время она потеряла 1/5 своей массы. Таким образом это открытие заставит пересмотреть фундаментальные положения в нынешней физике звезд.

P.S. Треть своей жизни мы проводим во сне, поэтому просто необходимо, чтобы кровать была максимально комфортной и способствовала отдыху организма. Отличным выбором станут матрасы Lonax, широкий ассортимент которых представлен в магазине www.matrashop.ru.