» » Самая большая звезда во вселенной

Самая большая звезда во вселенной

Автор: Dziak от 29-09-2010, 15:11, посмотрело: 17270

Credit:
Самая большая звезда, звезда R136a1

Невооруженным глазом на ночном небе видно около 6000 звезд. На первый взгляд они ничем особенно не отличаются друг от друга, однако исследования показывают, что даже двух одинаковых звезд не бывает. Все они отличаются друг от друга цветом, яркостью, температурой, размером и еще многими характеристиками.

Есть все же одна звезда, которую сможет отличить от других невооруженным глазом любой человек. Это Солнце. Солнце – единственная звезда в нашей солнечной системе. Она расположена гораздо ближе к Земле, нежели другие звезды, и от этого кажется самой большой. Действительно, в сравнении с размерами нашей планеты Солнце огромно. Внутри него может поместиться один миллион планет Земля.

Однако по сравнению с другими звездами Солнце не так и велико. К примеру, звезда «Эта Киля» составляет 100-150 солнечных масс. Тогда возникает вопрос: какая звезда является самой большой во вселенной? Ответ на этот вопрос дать нельзя. Вселенная невообразимо огромна, неизвестно даже, имеет ли она вообще границы. Поэтому изучить все звезды во вселенной невозможно.

Поэтому и существует термин «самая большая из известных звезд». Так 21 июня 2010 года была открыта звезда R136a1, которая на данный момент и является самой большой из известных науке. Масса этой звезды составляет 265 солнечных масс, а яркость больше яркости Солнца в 8.7 миллионов раз. Но находится эта звезда так далеко, что с Земли невооруженным глазом ее не увидеть.

Так что пока астрономы не обнаружат звезду крупнее, R136a1 является самой большой звездой во вселенной.

P.S. Сервисный Металло-Центр Гелиос предлагает широкий спектр услуг по продаже и обработке металла в Москве. Среди оказываемых услуг есть и продажа металлопроката в Москве, и гибка металла, и лазерная резка. Все работы выполняются качественно и в максимально короткие сроки.

Категория: news, Звезды и планеты