» » За кометой ISON будут наблюдать с воздушного шара

За кометой ISON будут наблюдать с воздушного шара

Автор: Dziak от 27-04-2013, 11:49, посмотрело: 3556

NASA, ESA, J.-Y. Li, and the Hubble Comet ISON Imaging Science Team
Credit: NASA, ESA, J.-Y. Li, and the Hubble Comet ISON Imaging Science Team
комета ISON, комета 2013, комета осень 2013, яркая комета, самая яркая комета

Ученые планируют провести наблюдения за быстро приближающейся кометой ISON  при помощи воздушного шара. Осенью 2013 года, проходя через внутреннюю солнечную систему, комета ISON может стать одной из самых ярких комет из когда-либо видимых ранее.

Проект под названием BRRISON позволит получить качественные фотографии кометы ISON, которая в конце ноября, по мнению экспертов, может быть столь же яркой, что и полная Луна. Помимо прочего, проект BRRISON должен показать, что важные вопросы планетарной науки можно решать при помощи воздушного шара. Это будет первая планетарная научная миссия с использованием шара-зонда с 1963 года, когда шар Stratoscope II был запущен для наблюдения планет, звезд и галактик.

Большие наполненные гелием воздушные шары будут оснащены телескопом и другим оборудованием для ближнего космоса и отправлены на высоту почти 37 километров над поверхностью Земли. На воздушные шары будет установлено современное оборудование для ведения наблюдений в инфракрасном и видимом диапазоне, а также специальное стабилизирующее устройство для получения четкого изображения.

Аппарат BRRISON будет запущен в сентябре-октябре 2013 года для проведения наблюдений в течение одного дня. В данный момент разработка идет быстрым ходом, поскольку время в данном проекте играет существенную роль. Комета ISON была обнаружена в сентябре 2012 года астрономами любителями Виталием Невским (Беларусь) и Артемом Новичонком (Россия).

P.S. Не редко приходится сталкиваться с переводом документов с одного языка на другой. В такой ситуации можно обратиться в бюро переводов. Бюро переводов Азурит предоставляет качественные услуги как устного так и письменного перевода в Киеве.