» » Телескоп Хаббл поздравил Нептун фотографией

Автор: Dziak от 12-07-2011, 21:53, посмотрело: 6793

NASA, ESA and the Hubble Heritage Team
Credit: NASA, ESA and the Hubble Heritage Team
Нептун, планета Нептун, Нептун Хаббл, фото Нептун

11 июля 2011 года произошло знаменательное событие, далекая планета Нептун, названная в честь римского бога морей, сделала свой первый полный оборот вокруг Солнца с момента его открытия в ночь на 23-24 сентября 1846 года. Чтобы отпраздновать первый полный оборот планеты Нептун, космический телескоп Хаббл сделал серию свежих фотографий планеты, вращающейся вокруг своей оси.

Эти фотографии планеты Нептун были сделаны 25-26 июня 2011 года с интервалом примерно в 4 часа, охватывая всю поверхность планеты. Нептун является самой дальней планетой солнечной системы, поэтому даже в такой мощный телескоп, как Хаббл, планета по-прежнему кажется довольно маленькой. Планету открыл немецкий астроном Иоган Галле 23 сентября 1846 года. Синий цвет, наиболее отличительная черта Нептуна, разбавляется турбулентными явлениями в атмосфере планеты. Плотная атмосфера Нептуна в основном состоит из водорода и гелия, и как полагают в ней зарождаются самые сильные бури в Солнечной системе со скоростью ветра до 2000 км/ч. Облака, которые можно наблюдать на фотографиях, состоят из ледяных кристаллов метана.

Категория: news, Фотографии космоса