» » Кто открыл планеты Солнечной системы?

Кто открыл планеты Солнечной системы?

Автор: Article от 15-01-2011, 18:15, посмотрело: 14905

National Portrait Gallery, London
Credit: National Portrait Gallery, London
Кто открыл планеты Солнечной системы, кто открыл Марс, кто открыл Уран, кто открыл Нептун, кто открыл Сатурн

Кем и когда были открыты планеты Солнечной системы?

Люди наблюдают за звездным небом с самого начала своего существования. Некоторые планеты видны с Земли невооруженным глазом, поэтому достоверно сказать кто и когда впервые обнаружил эти планеты не является возможным. К таким планетам относятся: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Все эти планеты можно наблюдать с Земли без каких либо приспособлений, а значит их мог открыть кто угодно и когда угодно.

Остаются планеты, не видимые с земли невооруженным глазом. К таким планетам относится Уран. Уран был обнаружен 13 марта 1781 года английским астрономом Уильямом Гершелем. Изучая звездное небо в свой телескоп, он заметил, что Уран передвигается относительно звезд, что характерно для планеты. Уран замечали и раньше. Мало того, его даже отмечали на звездных картах, однако до Гершеля, никто не понимал что это планета, и его отмечали как Звезду.

На основании малых отклонений в орбите Урана, Джон Адамс и Урбен Леверье предсказали существование другой, более далекой планеты. 23 сентября по просьбе Леверье, Иоганн Галле отыскал новую планету - Нептун.

Опять же, многие люди видели Нептун раньше, в том числе Галилно Галилей, который во время наблюдения за Юпитером заметил "звезду", которая, как сейчас считается, была Нептуном.

Самая отдаленная планета в нашей Солнечной системе (теперь уже карликовая планета), Плутон, была обнаружена 18 февраля 1930 года американским астрономом Клайдом Томбо. Он фотографировал одну и ту же часть ночного неба в разные дни, в результате чего обнаружил движущийся относительно звезд объект. Дальнейшие наблюдения показали, что этот объект является планетой.

P.S. Living room is the main place, where you can rest at home. So, it is important for this place to be convinient. Cheap living room set will make your living room a perfect resting place. Enjoy the affordable and high quality furniture on furniplanet.com.

Категория: news, Звезды и планеты