» » На Венере обнаружили озоновый слой

На Венере обнаружили озоновый слой

Автор: Dziak от 9-10-2011, 16:23, посмотрело: 5226

ESA
Credit: ESA

Космический аппарат Venus Express, работающий на орбите Венеры сделал новое открытие. Аппарат обнаружил на нашем раскаленном соседе озоновый слой. До этого озоновый слой был прерогативой лишь Земли и Марса. Как известно, озоновый слой играет крайне важную роль на Земле. Он защищает все живое на нашей планете от губительного ультрафиолетового излучения. Однако природа образования озона до конца не изучена. Новое открытие поможет в дальнейшем ученым лучше понять природу возникновения озонового слоя на Земле и на других планетах.
   Это замечательное открытие было сделано аппаратом Venus Express при помощи новой техники изучения атмосферы. Суть новой техники изучения заключается в том, что аппарат изучает не атмосферу непосредственно, а свет, проходящий сквозь нее. Для этого аппарат наблюдает за звездой сквозь атмосферу планеты. Затем, анализируя то, как звездный свет поглощается атмосферой, можно уже сделать вывод о характеристиках самой атмосферы. Эта технология в будущем поможет астрономам при поисках жизни на других планетах. Почему именно в поисках жизни? Потому, что наличие озонового слоя в сочетании с углекислым газом является очень сильным сигналом о возможном существовании жизни. Однако важен не столько сам факт наличия озона, сколько его количество в атмосфере. Необходимо как минимум 20% от земного объема озона, чтобы начинать разговоры о какой-либо жизни. Содержание же озона в атмосфере Венеры, к сожалению, не превышает 1%. Однако, даже, несмотря на то, что у нас практически нет шансов найти жизнь на Венере, это открытие крайне важно, поскольку многое проясняет о составе атмосферы Венеры и делает нашего горячего соседа немного ближе к Земле и Марсу.

P.S. Диван является главным местом для отдыха в доме. Именно поэтому важно, чтобы он был качественным и комфортным. Диван Киев купить недорого можно в мебельном интернет-магазине novimebli.com, который предоставляет большой ассортимент стильной и качественной мягкой мебели.