Сайт о космосе и астрономии
» » » » Астрономия в авиации
» » » » Астрономия в авиации

    Астрономия в авиации


    падает с удалением от наземных станций. При дальних и сверхдальних полетах, когда экипаж выходит из зоны действия наземных радиотехнических средств, использование их исключается, и в полете экипажу приходится опираться на астро- номические средства, не зависимые в работе ни от каких наземных устройств и не снижающие точность самолетовождения с увеличе- нием дальности полета. Неправильно было бы и противопоставлять развитие астрономи- ческих средств радиотехническим. Наоборот, только совместное их развитие может надежно обеспечить самолетовождение при любой скорости, высоте и дальности полета. Появление и развитие летающих аппаратов без наличия на борту летчика требует также надежного и точного обеспечения на- правления их к цели полета. Эти аппараты-ракеты будут летать на больших высотах и на большие дальности, поэтому вполне ве- роятно, что наиболее эффективно обеспечение их полетов может быть осуществлено сочетанием радиотехнических средств с астро- номическими. Увеличение дальности, потолка и скорости полета требует соот- ветствующего развития средств обеспечения полета и, в частности, астрономических средств, которые в будущем, очевидно, должны будут претерпеть значительные изменения. Развитие астрономических средств должно пойти по пути авто- матизации их работы и значительного сокращения времени на про- изводство астрономических расчетов. При звуковых и сверхзвуко- вых скоростях полетов невозможно тратить 4—5 минут на астро- номические расчеты, что мы делаем сейчас, за это время самолет звуковой скорости может пройти расстояние в 80—100 км и астро- номическое место самолета, определенное существующими спосо- бами, будет слишком далеко позади к моменту его расчета и про- кладки на карте. Поэтому в будущем процесс астрономических из- мерений и расчетов должен выполняться не человеком, а автомати- ческими аппаратами с выдачей показаний курса самолета и места полета на приборную доску экипажа наравне с другими навига- ционно-пилотажными приборами самолета. Наша современная авиационная наука и техника вплотную по- дошли к решению этих насущных проблем, а последние достижения наших советских ученых и инженеров дают полную возможное!ь 120 решить важнейшие технические проблемы, обеспечивающие скачок в развитии авиационных астрономических средств. Эти научные и технические достижения создают предпосылку для успешного создания новейшей астрономической аппаратуры, качественно по-новому решающей задачи

     

     

    Похожие новости
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации

Звезды и планеты
В помощь астронавту
07 января А. Козловский "Астрономический календарь на 2011 год"

03 мая Зигель Ф.Ю. "Лунные горизонты"

14 марта А.Козловский "Астрономический календарь на 2010 год"

Топ новости
Фотографии космоса

Астрономия в авиации


падает с удалением от наземных станций. При дальних и сверхдальних полетах, когда экипаж выходит из зоны действия наземных радиотехнических средств, использование их исключается, и в полете экипажу приходится опираться на астро- номические средства, не зависимые в работе ни от каких наземных устройств и не снижающие точность самолетовождения с увеличе- нием дальности полета. Неправильно было бы и противопоставлять развитие астрономи- ческих средств радиотехническим. Наоборот, только совместное их развитие может надежно обеспечить самолетовождение при любой скорости, высоте и дальности полета. Появление и развитие летающих аппаратов без наличия на борту летчика требует также надежного и точного обеспечения на- правления их к цели полета. Эти аппараты-ракеты будут летать на больших высотах и на большие дальности, поэтому вполне ве- роятно, что наиболее эффективно обеспечение их полетов может быть осуществлено сочетанием радиотехнических средств с астро- номическими. Увеличение дальности, потолка и скорости полета требует соот- ветствующего развития средств обеспечения полета и, в частности, астрономических средств, которые в будущем, очевидно, должны будут претерпеть значительные изменения. Развитие астрономических средств должно пойти по пути авто- матизации их работы и значительного сокращения времени на про- изводство астрономических расчетов. При звуковых и сверхзвуко- вых скоростях полетов невозможно тратить 4—5 минут на астро- номические расчеты, что мы делаем сейчас, за это время самолет звуковой скорости может пройти расстояние в 80—100 км и астро- номическое место самолета, определенное существующими спосо- бами, будет слишком далеко позади к моменту его расчета и про- кладки на карте. Поэтому в будущем процесс астрономических из- мерений и расчетов должен выполняться не человеком, а автомати- ческими аппаратами с выдачей показаний курса самолета и места полета на приборную доску экипажа наравне с другими навига- ционно-пилотажными приборами самолета. Наша современная авиационная наука и техника вплотную по- дошли к решению этих насущных проблем, а последние достижения наших советских ученых и инженеров дают полную возможное!ь 120 решить важнейшие технические проблемы, обеспечивающие скачок в развитии авиационных астрономических средств. Эти научные и технические достижения создают предпосылку для успешного создания новейшей астрономической аппаратуры, качественно по-новому решающей задачи

 

 

Похожие новости
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации