Сайт о космосе и астрономии
» » » » Астрономия в авиации
» » » » Астрономия в авиации

    Астрономия в авиации


    через 8 или 16 минут на весь период астрономических опре- делений. Хп — рассчитывается с помощью ежегодника так же, как пока- зано на стр. 107. срп — всегда в четной величине градусов. Ав — для первого предвычисленного момента рассчитывается по ТВА, как показано на стр. 107, с учетом поправок секстанта и за рефракцию, которые прибавляются к полученной величине с обратным знаком; для последующих предвычисленных моментов определяется в ТВА по величине изменения высоты светила 401 sa каждые 2 или 4° часового угла (изменяется на разность высот, соответствующих часовым углам, измененным на 2 или 4°). А — выписывается из ТВА вместе с высотами светила. После такого предварительного расчета в полете остается сделать немногое. Измерив высоту светила и отметив момент измерения, записать Гизм под значением Г, ближайшим к измеренному, и в этой же ко- лонке записать /гнзм. • : Определить разность моментов времени предвычисленного и из- мерения А Г и, переведя его в угловую величину ДГ°, определить фактическую долготу счислимой точки Хф *. Определить разность высот измеренной и вычисленной и перевести ее в километры <-^км. По А и А^км от смещенной счислимой точки срп> ^ф провести астрономическую линию поло- жения. В нашем примере на бланке произведен полный расчет для двух моментов фактических измерений: 6 ч. 54 м. 20 с. и 7 ч. 28 м. 55 с. Астрономические предвычисления значительно сокращают время расчетов в полете. Сами предвычисления после некоторой трени- ровки в среднем занимают около 5 минут, зато расчет в воздухе сокращается в 3—4 раза и, как правило, не превышает 1 —1,5 ми- нуты. При особо дальних полетах только одна счйслимая точка может внести недопустимые ошибки, вызванные значительным удалением от нее астрономической линии положения. В этом случае можно произвести расчет для двух и более счислимых точек. В среднем можно считать, что одна счислимая точка достаточна для района в пределах 6° широты и 10° долготы. Для ночного полета астрономические предвычисления готовятся в основном по той же схеме. Дополнительно рассчитывается при- мерное время нахождения самолета на отрезках маршрута и по БКН выбираются звезды, удобные для измерения на участках маршрута в расчетное время. Определив время, в пределах которого намечаются астрономические определения, рассчиты- ваются предвычисленные моменты измерения через 8 или 16 ми- нут. Далее расчет производится аналогично расчету для дневного

    Похожие новости
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации

Звезды и планеты
В помощь астронавту
07 января А. Козловский "Астрономический календарь на 2011 год"

03 мая Зигель Ф.Ю. "Лунные горизонты"

14 марта А.Козловский "Астрономический календарь на 2010 год"

Топ новости
16 апреля

Бассейны спа

13 апреля

iherb промокоды

16 апреля

1 x bet зеркало

13 апреля

iherb промокоды

Фотографии космоса

Астрономия в авиации


через 8 или 16 минут на весь период астрономических опре- делений. Хп — рассчитывается с помощью ежегодника так же, как пока- зано на стр. 107. срп — всегда в четной величине градусов. Ав — для первого предвычисленного момента рассчитывается по ТВА, как показано на стр. 107, с учетом поправок секстанта и за рефракцию, которые прибавляются к полученной величине с обратным знаком; для последующих предвычисленных моментов определяется в ТВА по величине изменения высоты светила 401 sa каждые 2 или 4° часового угла (изменяется на разность высот, соответствующих часовым углам, измененным на 2 или 4°). А — выписывается из ТВА вместе с высотами светила. После такого предварительного расчета в полете остается сделать немногое. Измерив высоту светила и отметив момент измерения, записать Гизм под значением Г, ближайшим к измеренному, и в этой же ко- лонке записать /гнзм. • : Определить разность моментов времени предвычисленного и из- мерения А Г и, переведя его в угловую величину ДГ°, определить фактическую долготу счислимой точки Хф *. Определить разность высот измеренной и вычисленной и перевести ее в километры <-^км. По А и А^км от смещенной счислимой точки срп> ^ф провести астрономическую линию поло- жения. В нашем примере на бланке произведен полный расчет для двух моментов фактических измерений: 6 ч. 54 м. 20 с. и 7 ч. 28 м. 55 с. Астрономические предвычисления значительно сокращают время расчетов в полете. Сами предвычисления после некоторой трени- ровки в среднем занимают около 5 минут, зато расчет в воздухе сокращается в 3—4 раза и, как правило, не превышает 1 —1,5 ми- нуты. При особо дальних полетах только одна счйслимая точка может внести недопустимые ошибки, вызванные значительным удалением от нее астрономической линии положения. В этом случае можно произвести расчет для двух и более счислимых точек. В среднем можно считать, что одна счислимая точка достаточна для района в пределах 6° широты и 10° долготы. Для ночного полета астрономические предвычисления готовятся в основном по той же схеме. Дополнительно рассчитывается при- мерное время нахождения самолета на отрезках маршрута и по БКН выбираются звезды, удобные для измерения на участках маршрута в расчетное время. Определив время, в пределах которого намечаются астрономические определения, рассчиты- ваются предвычисленные моменты измерения через 8 или 16 ми- нут. Далее расчет производится аналогично расчету для дневного

Похожие новости
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации