Сайт о космосе и астрономии
» » » » Астрономия в авиации
» » » » Астрономия в авиации

    Астрономия в авиации


    полета. 1 Хф можно определить и графически непосредственно на карте, для чего разность моментов времени надо отложить по широте от Хц: при положитель- ной величине — к востоку, при отрицательной — к западу. В этом случае на карте полезно заранее сделать разметку по широте от счислимой точки через одну минуту времени, что соответствует 15 минутам дуги, 102 ФОРМЫ БЛАНКОВ Для Солнца, Луны и планет ДЛЯ РАСЧЕТОВ АСТРОНОМИЧЕСКИХ Для двух звезд ЛИНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ Для звезды и Полярной о оз Дата Н W= ПУ= Све тило Све! ило Т Ли —N с Ггр / — г 1гр | за часы t + Р ГР за мин. и сек. h / *гр hB Лп *W ДЛ <Е ДЛкм Ф„ .табл. ^ на в. f> Дата Н W= ПУ= Зве зды Зве зды • т Л„ —N с Ггр — г *-р за часы 5гр h за мин. и сек. h *гр ДЛ X п 5 Д/?км А ^п Дата //= W !> ------ ПУ= Звезда 1 Полярна$ 1 Т ^и „Лпоя —N с С Т — г — Г П> Srp д за часы 5гР h ^пол за мин. и сек. — ** 9 5-Р — — дл / п — _ дл„и 5 — - — А ^п Выполнение полета ...... ^ / Основной порядок работы экипажа по самолетовождению скла- дывается из следующих последовательно выполняемых этапов: — выход на исходный пункт маршрута (ИПМ); — выход на линию пути; — контроль пути; — исправление пути при уклонениях; — выход на конечный пункт маршрута (КПМ). ; • При выполнении боевой или специальной задачи экипаж, по- мимо этого, еще должен подготовить навигационные данные для выполнения поставленной задачи, обеспечить выход на цель и после выполнения задачи обеспечить выход на исходный пункт обратного маршрута (ИПОМ) для последующего следования к КПМ. Выход на ИПМ, ввиду незначительной его удаленности от аэро- дрома, как правило, осуществляется без применения астрономиче- ских средств, а чаще всего по земным ориентирам, магнитному ком- пасу или, если за ИПМ выбрана приводная радиостанция, выход на приводную радиостанцию осуществляется по радиокомпасу (ра- диополукомпасу) . Начиная от ИПМ, астрономические средства могут применяться по всему маршруту. При подходе к ИПМ штурман рассчитывает истинный курс сле- дования от ИПМ и устанавливает его на курсовом лимбе астро- компаса, затем выход на линию пути

    Похожие новости
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации

Звезды и планеты
В помощь астронавту
07 января А. Козловский "Астрономический календарь на 2011 год"

03 мая Зигель Ф.Ю. "Лунные горизонты"

14 марта А.Козловский "Астрономический календарь на 2010 год"

Топ новости
Фотографии космоса

Астрономия в авиации


полета. 1 Хф можно определить и графически непосредственно на карте, для чего разность моментов времени надо отложить по широте от Хц: при положитель- ной величине — к востоку, при отрицательной — к западу. В этом случае на карте полезно заранее сделать разметку по широте от счислимой точки через одну минуту времени, что соответствует 15 минутам дуги, 102 ФОРМЫ БЛАНКОВ Для Солнца, Луны и планет ДЛЯ РАСЧЕТОВ АСТРОНОМИЧЕСКИХ Для двух звезд ЛИНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ Для звезды и Полярной о оз Дата Н W= ПУ= Све тило Све! ило Т Ли —N с Ггр / — г 1гр | за часы t + Р ГР за мин. и сек. h / *гр hB Лп *W ДЛ <Е ДЛкм Ф„ .табл. ^ на в. f> Дата Н W= ПУ= Зве зды Зве зды • т Л„ —N с Ггр — г *-р за часы 5гр h за мин. и сек. h *гр ДЛ X п 5 Д/?км А ^п Дата //= W !> ------ ПУ= Звезда 1 Полярна$ 1 Т ^и „Лпоя —N с С Т — г — Г П> Srp д за часы 5гР h ^пол за мин. и сек. — ** 9 5-Р — — дл / п — _ дл„и 5 — - — А ^п Выполнение полета ...... ^ / Основной порядок работы экипажа по самолетовождению скла- дывается из следующих последовательно выполняемых этапов: — выход на исходный пункт маршрута (ИПМ); — выход на линию пути; — контроль пути; — исправление пути при уклонениях; — выход на конечный пункт маршрута (КПМ). ; • При выполнении боевой или специальной задачи экипаж, по- мимо этого, еще должен подготовить навигационные данные для выполнения поставленной задачи, обеспечить выход на цель и после выполнения задачи обеспечить выход на исходный пункт обратного маршрута (ИПОМ) для последующего следования к КПМ. Выход на ИПМ, ввиду незначительной его удаленности от аэро- дрома, как правило, осуществляется без применения астрономиче- ских средств, а чаще всего по земным ориентирам, магнитному ком- пасу или, если за ИПМ выбрана приводная радиостанция, выход на приводную радиостанцию осуществляется по радиокомпасу (ра- диополукомпасу) . Начиная от ИПМ, астрономические средства могут применяться по всему маршруту. При подходе к ИПМ штурман рассчитывает истинный курс сле- дования от ИПМ и устанавливает его на курсовом лимбе астро- компаса, затем выход на линию пути

Похожие новости
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации