Сайт о космосе и астрономии
» » » » Астрономия в авиации
» » » » Астрономия в авиации

    Астрономия в авиации


    полета. 1 Хф можно определить и графически непосредственно на карте, для чего разность моментов времени надо отложить по широте от Хц: при положитель- ной величине — к востоку, при отрицательной — к западу. В этом случае на карте полезно заранее сделать разметку по широте от счислимой точки через одну минуту времени, что соответствует 15 минутам дуги, 102 ФОРМЫ БЛАНКОВ Для Солнца, Луны и планет ДЛЯ РАСЧЕТОВ АСТРОНОМИЧЕСКИХ Для двух звезд ЛИНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ Для звезды и Полярной о оз Дата Н W= ПУ= Све тило Све! ило Т Ли —N с Ггр / — г 1гр | за часы t + Р ГР за мин. и сек. h / *гр hB Лп *W ДЛ <Е ДЛкм Ф„ .табл. ^ на в. f> Дата Н W= ПУ= Зве зды Зве зды • т Л„ —N с Ггр — г *-р за часы 5гр h за мин. и сек. h *гр ДЛ X п 5 Д/?км А ^п Дата //= W !> ------ ПУ= Звезда 1 Полярна$ 1 Т ^и „Лпоя —N с С Т — г — Г П> Srp д за часы 5гР h ^пол за мин. и сек. — ** 9 5-Р — — дл / п — _ дл„и 5 — - — А ^п Выполнение полета ...... ^ / Основной порядок работы экипажа по самолетовождению скла- дывается из следующих последовательно выполняемых этапов: — выход на исходный пункт маршрута (ИПМ); — выход на линию пути; — контроль пути; — исправление пути при уклонениях; — выход на конечный пункт маршрута (КПМ). ; • При выполнении боевой или специальной задачи экипаж, по- мимо этого, еще должен подготовить навигационные данные для выполнения поставленной задачи, обеспечить выход на цель и после выполнения задачи обеспечить выход на исходный пункт обратного маршрута (ИПОМ) для последующего следования к КПМ. Выход на ИПМ, ввиду незначительной его удаленности от аэро- дрома, как правило, осуществляется без применения астрономиче- ских средств, а чаще всего по земным ориентирам, магнитному ком- пасу или, если за ИПМ выбрана приводная радиостанция, выход на приводную радиостанцию осуществляется по радиокомпасу (ра- диополукомпасу) . Начиная от ИПМ, астрономические средства могут применяться по всему маршруту. При подходе к ИПМ штурман рассчитывает истинный курс сле- дования от ИПМ и устанавливает его на курсовом лимбе астро- компаса, затем выход на линию пути

    Похожие новости
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации

Звезды и планеты
В помощь астронавту
07 января А. Козловский "Астрономический календарь на 2011 год"

03 мая Зигель Ф.Ю. "Лунные горизонты"

14 марта А.Козловский "Астрономический календарь на 2010 год"

Топ новости
23 октября

Дорога на Марс

Фотографии космоса

Астрономия в авиации


полета. 1 Хф можно определить и графически непосредственно на карте, для чего разность моментов времени надо отложить по широте от Хц: при положитель- ной величине — к востоку, при отрицательной — к западу. В этом случае на карте полезно заранее сделать разметку по широте от счислимой точки через одну минуту времени, что соответствует 15 минутам дуги, 102 ФОРМЫ БЛАНКОВ Для Солнца, Луны и планет ДЛЯ РАСЧЕТОВ АСТРОНОМИЧЕСКИХ Для двух звезд ЛИНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ Для звезды и Полярной о оз Дата Н W= ПУ= Све тило Све! ило Т Ли —N с Ггр / — г 1гр | за часы t + Р ГР за мин. и сек. h / *гр hB Лп *W ДЛ <Е ДЛкм Ф„ .табл. ^ на в. f> Дата Н W= ПУ= Зве зды Зве зды • т Л„ —N с Ггр — г *-р за часы 5гр h за мин. и сек. h *гр ДЛ X п 5 Д/?км А ^п Дата //= W !> ------ ПУ= Звезда 1 Полярна$ 1 Т ^и „Лпоя —N с С Т — г — Г П> Srp д за часы 5гР h ^пол за мин. и сек. — ** 9 5-Р — — дл / п — _ дл„и 5 — - — А ^п Выполнение полета ...... ^ / Основной порядок работы экипажа по самолетовождению скла- дывается из следующих последовательно выполняемых этапов: — выход на исходный пункт маршрута (ИПМ); — выход на линию пути; — контроль пути; — исправление пути при уклонениях; — выход на конечный пункт маршрута (КПМ). ; • При выполнении боевой или специальной задачи экипаж, по- мимо этого, еще должен подготовить навигационные данные для выполнения поставленной задачи, обеспечить выход на цель и после выполнения задачи обеспечить выход на исходный пункт обратного маршрута (ИПОМ) для последующего следования к КПМ. Выход на ИПМ, ввиду незначительной его удаленности от аэро- дрома, как правило, осуществляется без применения астрономиче- ских средств, а чаще всего по земным ориентирам, магнитному ком- пасу или, если за ИПМ выбрана приводная радиостанция, выход на приводную радиостанцию осуществляется по радиокомпасу (ра- диополукомпасу) . Начиная от ИПМ, астрономические средства могут применяться по всему маршруту. При подходе к ИПМ штурман рассчитывает истинный курс сле- дования от ИПМ и устанавливает его на курсовом лимбе астро- компаса, затем выход на линию пути

Похожие новости
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации
  • Астрономия в авиации